Gamestar.ru не поленился и сделал подробное и весьма интересное интервью с разработчиками "Мира танков". Наверное, самый подробный материал на сегодняшний день. Плюс новые игровые скриншоты:



Цитата:
"RPG-элемента у нас мало. Мы считаем, что его более чем достаточно в других играх. Что-то похожее есть только в прокачке экипажа, но в нашей игре экипаж – это просто обслуживающий персонал, хотя и с отличающимися характеристиками, т.е. у них будет некая система умений и навыков в силу того, что выполнять они будут различные роли во время боя. Насчет репрезентации игрока в игре, то он у нас и бог, и царь, а не его компьютерный аватар. Он хозяин обширного парка танков и командующий танковым персоналом. И логично, что акцент у нас ставится на навыках игрока. А точнее на его умении использовать потенциал боевой машины того или иного класса, ее особенности. Рулят в первую очередь прямые руки, а не супер-пупер танк."