Итак, вся информация по системе, которая должна была быть в Van Buren.
1. Скиллы
Скиллы начинались с 0(выбранные в начале получали 20 со старта). Скиллы измерялись не в %(т.к. цифра выше 100% уже глупа), а просто в единицах. Стоимость менялась так же. Выбранные скиллы получали двойную прибавку за ту же цену. Каждый скилл получал при проверке бонус в виде суммы трех хар-к(разных для каждого скилла, вроде 2*АГИ+СТР или 3*ИНТ). Перки проверяли только уровень скилла, без учета бонуса.
Скиллов должно было быть 13:
3 боевых:
*Огнестрельное оружие
*Рукопашный бой
*Холодное оружие
Огнестрельное оружие объединяло бы в себе легкое и тяжелое оружие(и, частично, энергетическое). Как замечали разработчики - патронов должно было быть намного меньше, чтобы у игрока была реальная необходимость в использовании ближнего боя. Однако у огнестрела было бы преимущество в уроне, точности и безопасности для персонажа.
Рукопашный бой должен был быть намного сложнее. Там были полноценные комбо, состоящие из множества ударов. Причем каждый из ударов обладал своими хар-ками и ценой АР. К примеру, комбо из прямого удара+удара локтем стоило бы дешевле, чем 2 этих удара по-отдельности, т.к. это по-сути одно движение, однако и шанс попасть у него ниже. Кроме того, особо длинные комбо с использованием ног поражали бы всех персонажей вокруг, действуя как небольшая граната (по эффективности). Т.е. бой был бы полноценным и намного интереснее всего, что было в ф1\2\3. Кроме того, нет необходимости беспокоится о патронах\починке. За все это рукопашник расплачивался низким уроном(по сравнению с аналогами).
Холодное оружие, по сути, осталось бы без изменений, за исключением разных типов ударов(круговой, сверху\сбоку, etc.)
3 разговорных:
*Торговля
*Убеждение
*Обман
Торговля стала бы интереснее за счет добавления новых перков. +она не просто бы сбавляла цену\добавляла награду, но и добавляла бы абсолютно новые опции в диалоге, основанные на идее обмена\выгоды для нпс\игрока.
Убеждение действовало бы по большей части, как сейчас навык Speech. Разработчики считали, что навык слишком прямолинеен, проверка удалось\не удалось слишком проста и в итоге он просто давал еще 1 реплику, ведущую 100% к хорошему результату. Поэтому навык решили изменить, разделив его и добавив глубины.
Обман был бы очень интересным навыком, основанным на запутывании и обмане нпс. К примеру, игрок мог бы притвориться кем-то другим, причем для этого была сделана развитая система одежды(переодевания как в Хитмане). Игрок скрывал бы свою репутацию и истинные цели, получал бы особые варианты диалога и действий.
4 научных:
*Механика
*Наука
*Медик
*Путешественник
Механика, по сути, есть обычный переименованный Repairs, разработчики особо не распространялись на его счет. Но в ВБ был бы износ оружия, так что навык очень важен.
Наука, по-видимому, была бы нужна для энергетического оружия, наравне с навыком огнестрела, и компьютеров, т.к. разработчикам очень не нравилась узкая специализация этого навыка раньше.
Медик - объединенные первая помощь и доктор. Все просто.
Путешественник со времен ф2 особо бы не поменялся, у него много хороших ролей.
3 воровских навыка:
*Воровство
*Безопасность(взлом)
*Незаметность
Воровство не изменилось бы, это по-прежнему воровство из карманов, однако это было бы намного тяжелее, т.к. разработчики понимали, что этот навык сильно упрощает игру. На удачный результат влияло бы освещение, кол-во человек вокруг, их углы зрения, ловкость, внимательность жертвы и многое другое.
Безопасность была бы не просто средством для открытия дверей и сундуков, но и средством прохода через возможные линии защиты, в том числе разнообразные ловушки. Установка ловушек тоже входит в навык
Незаметность во многом походила бы по сложности и факторам на воровство. Еще одним решающим фактором был бы вес персонажа и "звучность" его экипировки. Гораздо проще прокрасться в робе Хобологов, чем в АПА.
Как видим, разработчики пошли по пути уменьшения кол-ва навыков и увеличения роли каждого из них. Хочу заметить, что в текущем Ф3 тот же самый путь уменьшения кол-ва, но навыков осталось все же больше. Непонятно, что делать с взрывчаткой и гранатами, т.к. Метание убрали, а Explosives не добавили.
2. Трейты.
Новых трейтов было объявлено 2.
Это Red Scare и One In a Million.
Описание Red Scare(Красный Шрам) - "У вас паранойя. Вам кажется, что все вокруг что-то замышляют. Все проверки на дальность зрения получают +2 PE, но ваши расшатанные нервы дают о себе знать в бою - штраф -5 на попадание"
Описание One In a Million(Один на миллион) - "Вы не особо везучи или невезучи, но когда молния все же ударит - мало не покажется! Каждый раз, когда вы критически ударяете(или когда вы критически промахиваетесь) делается еще 1 проверка с пятикратным шансом, чтобы убедиться, действительно ли это случилось. Если эта проверка прошла - крит случается, но он на 30 пунктов мощнее.
3. Перки.
Перки требовали бы только определенный уровень навыка, без необходимости определенного уровня персонажа
Объявленные перки:
Ааааааааа!
- если вы не смогли вскрыть замок, вы можете пнуть его, чтобы провести еще 1 проверку на удачное вскрытие. Может быть услышано врагами.
Похититель тел - когда рядом с вами погибает человек в одежде, вы можете снять с его трупа кусок одежды\аксессуары для своего маскировочного набора(используется с навыком Обман). Требует навык Обман.
Торговец оптом - если вы продаете много вещей 1 типа, то вы получаете бонус в цене.
Положить глаз - можно посмотреть инвентарь\содержимое контейнера обычной командой Осмотреть. Требует высокую Внимательность и Воровство.
Прямо в лицо! - враги не могут прицельно стрелять и получают 10% штраф на стрельбу и броски, если вы рядом и у вас в руках оружие ближнего боя\ничего нет. Требует либо Рукопашный, либо Холодное Оружие.
Торговец хламом - каждая вещь, стоящая 1-5 крышек, будет стоить х3 крышек.
Каталог в уме - получаете информацию о любой вещи, изучив ее. Дело в том, что в ВБ вы бы не могли узнать точные свойства вещи в инвенторе продавца, если у вас нет нужных статов или если продавец не хочет вам объяснить. Специалист по ближнему бою никогда не узнает урон и хар-ки лазерного пистолета, он просто знает что это лазерный пистолет. Внимательность.
Король суицида - около вас ваши союзники игнорируют свои ранения, полностью вам подчиняясь и не убегая. Харизма и Убеждение.
Триаж - вы видете ХП, выносливость, раны и эффекты любого живого существа вокруг. Требует высокой медицины и внимательности.
Собственно, это все, что я нашел. Как видим - F3 двигается в правильном направлении, заложенном оригинальными разработчиками.